Актуальная задача бизнеса сегодня это экономия, сохранение стабильности и гибкости в постоянно меняющихся условиях. Коммуникации с клиентами в голосовых каналах это дорого. Операторов не так просто нанять и быстро обучить, и не всегда можно сократить, поэтому поддерживать заданное качество обслуживания с переменной нагрузкой сложно.
Решение есть это перевод коммуникаций в чаты: создание чат-ботов, которые заберут работу на себя. Но чат-боты раздражают клиентов, что в итоге приводит к худшим последствиям, чем использование операторов в контакт-центрах. И тут есть выход. Мы знаем, как сделать чат-бота, который не будет бесить клиента, а будет успешно решать его вопросы.
15 сентября в 17:00Мск на примере реальных кейсов мы покажем, как это работает. Расскажем о том, как можно экономить на обслуживании клиентов, держать стабильное качество сервиса при любых нагрузках. Откроем статистику, продемонстрируем экономические результаты компаний и само технические решение.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.