OmniLine

Внедряем решения для автоматизации и роботизации продаж, сервиса и взаимодействия с клиентами и сотрудниками

События

21 октября 2022 c 11:00 до 12:30, 546 дней назад

Вебинар “Роботы RPA: сокращаем рутину, экономим бюджеты”

Далее

15 сентября 2022 c 17:00 до 18:15, 582 дня назад

Вебинар “Чат-бот, который помогает экономить и не бесит клиентов”

Далее

19 мая 2022 c 11:00 до 12:15, 701 день назад

Вебинар “Как голосовой робот снизил стоимость лида для компании в 2,5 раза”

Далее

7 апреля 2022 c 11:00 до 12:15, 743 дня назад

Вебинар “Как разгрузить Машу из отдела кадров или как с помощью технологий справиться с потоком обращений от сотрудников”

Далее

24 февраля 2022 c 11:00 до 12:15, 785 дней назад

24 февраля в 11:00 Мск вебинар "Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании в Jivo"

Далее

10 февраля 2022 c 11:00 до 12:15, 799 дней назад

10 февраля в 11.00 Мск вебинар «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM»

Далее

9 февраля 2022 c 11:00 до 12:15, 800 дней назад

9 февраля в 11.00 Мск ждем вас на онлайн-встрече с представителями HR крупных компаний "HR тренды в 2022 году"

Далее

8 февраля 2022 c 11:00 до 12:15, 801 день назад

8 февраля в 11:00 Мск проведем прямой эфир, где обсудим опыт сотрудника и его роль в сервисной модели «Клиенты - Компания – Сотрудники»

Далее

14 января 2022 c 11:00 до 12:15, 826 дней назад

Прямой эфир, в котором обсудим самые свежие тренды в ИТ

Далее

16 декабря 2021 c 11:00 до 12:15, 855 дней назад

Прямой эфир "Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная? Битва мнений"

Далее

9 декабря 2021 c 11:00 до 12:15, 862 дня назад

Вебинар "Интеграция систем: пошаговая инструкция для успешного запуска проекта СRM"

Далее

2 декабря 2021 c 11:00 до 14:30, 869 дней назад

Вебинар "Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС"

Далее

25 ноября 2021 c 11:00 до 13:00, 876 дней назад

Вебинар "Как запустить корпоративную Алису для сотрудников компании. Выгоды и сложности. Опыт компании Русагро."

Далее

21 октября 2021 c 11:00 до 13:00, 911 дней назад

Онлайн визит в единый сервис поддержки внутренних клиентов (сотрудников) в М.Видео-Эльдорадо

Далее

26 августа 2021 c 11:00 до 13:00, 967 дней назад

Больше 10 лет мы внедряем решения по IP-телефонии и контакт-центрам. Мы знаем об этом почти все, мы собрали много практики, технических кейсов, пользовательских историй. Отдельный большой пласт опыта по интеграции Creatio со всем, что может звонить. Мы решили поделиться нашим опытом с партнерским сообществом.

Далее

21 апреля 2021, начало в 11:00, 1094 дня назад

Прямой эфир “Интеллектуальный помощник технической поддержки” 21 апреля в 11.00 Мск

Далее

25 марта 2021 c 11:00 до 12:00, 1121 день назад

Вебинар "CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации"

Далее

25 февраля 2021, начало в 11:00, 1149 дней назад

Вебинар "Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний"

Далее

12