19 мая в 11.00 Мск приглашаем вас на онлайн разбор кейса “Как голосовой робот снизил стоимость лида для компании в 2,5 раза”
Крупная торговая сеть использует услуги АКЦ Астра-Пейдж для работы с клиентской базой. Осенью 2021 был запущен проект с использованием полноценного голосового робота, который обладает функцией распознавания и синтеза речи. Робот информирует, осуществляет сверку и подтверждение заказа, актуализирует клиентские базы и проводит телефонные опросы.
Сравните: один оператор может совершать только 1 звонок, в то время как робот может осуществлять одновременно более 150 звонков, позволяя сохранять конверсию на уровне оператора при снижении стоимости лида.
Как это работает? Ежемесячно робот обзванивает порядка 40 тысяч анкет.
Цель звонка отправить спец.предложение на электронную почту. Уникальность робота в том, что он умеет распознавать почту по буквам (читает из базы, клиент подтверждает или опровергает).
AHT при этом меньше, чем у оператора: от 1,5 до 3 минут в зависимости от ветки разговора. Выгода для клиента в 2,5 раза снижается стоимость лида, конверсия остается на том же уровне.
Подробнее о работе сервиса, задачах заказчика, которые решает голосовой робот, расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компаний Астра-Пейдж.
О чем будем говорить:
Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
Как его внедряли техническое решение: тесты, ошибки, выводы
Результаты, итоги и планы по развитию проекта
Для кого будет полезен вебинар:
Для руководителей отдела продаж, КЦ, клиентского сервиса
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.