Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании

24 февраля в 11:00 Мск вебинар "Опыт внедрения многофункционального виртуального ассистента для клиентов компании в Jivo"

ИТ и интернет 16+

24 февраля в 11:00 Мск ждем вас на вебинаре, посвященному проекту автоматизации обслуживания клиентов с помощью умного бота в микрофинансовой компании федерального уровня.

Мы расскажем о предпосылках проекта, этапах внедрения, результатах после сдачи проекта. 

Ответим на вопросы:

1. Как быстро сделать умного AI бота, который автоматизирует >60% обращений клиентом на текущей инфраструктуре и данных чат-центра.
2. Как провести аналитику диалогов и обучение NLU модели
3. Как интегрировать умного бота в текущую инфраструктуру чат-центра на примере Jivo. О чем стоит помнить.
4. Как измерять удовлетворенность и CSAT.
5. Как дообучать бота с минимумом ресурсов и получать максимальный эффект.

Будет полезно и актуально для руководителей HR, службы клиентского сервиса.

Поделиться:

798 дней назад
24 февраля 2022 11:00–12:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов