24 февраля в 11:00 Мск ждем вас на вебинаре, посвященному проекту автоматизации обслуживания клиентов с помощью умного бота в микрофинансовой компании федерального уровня.
Мы расскажем о предпосылках проекта, этапах внедрения, результатах после сдачи проекта.
Ответим на вопросы:
1. Как быстро сделать умного AI бота, который автоматизирует >60% обращений клиентом на текущей инфраструктуре и данных чат-центра.
2. Как провести аналитику диалогов и обучение NLU модели
3. Как интегрировать умного бота в текущую инфраструктуру чат-центра на примере Jivo. О чем стоит помнить.
4. Как измерять удовлетворенность и CSAT.
5. Как дообучать бота с минимумом ресурсов и получать максимальный эффект.
Будет полезно и актуально для руководителей HR, службы клиентского сервиса.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.