Современная концепция подхода к бизнесу – человекоцентричность.
Клиентский опыт, полный набор впечатлений, которые получает заказчик от процесса и результата взаимодействий с нашей компанией, создают наши сотрудники.
Исходя из этого возникает понимание, что нам нужно работать не только над опытом нашего клиента, но и над опытом наших сотрудников, выстраивая модель бизнеса: люди, работающие с людьми – h2h.
Компания с ее бизнес-процессами, регламентами и ресурсами превращается в сервисную структуру: с одной стороны, предоставляет сервис клиентам, а с другой – сотрудникам, с помощью которой сотрудники взаимодействуют с компанией и клиентами.
С Михаилом Руденко поговорим о том:
• что такое опыт сотрудника и как им управлять
• какова корреляция между опытом сотрудника и клиента, как они связаны
• какую роль играют технологии взаимодействия сотрудника и компании в опыте сотрудника
• насколько инструменты применимы вообще и имеет ли смысл их рассматривать в части работы над опытом сотрудника
Михаил Руденко теоретик и практик Customer Experience. CEO Бюро Сервисного Дизайна. Преподаватель и методолог Высшей Школы Экономики.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.