Мы пригласили руководителей подразделений HR крупных компаний, чтобы поговорить о трендах в области человеческих ресурсов в 2022 году.
Что будем обсуждать:
- компании поворачиваются от клиентов в сторону сотрудников или развивают одновременно оба сервисных направления?
- сотрудники – те же клиенты, когда их тысячи, возникает задача клиентского сервиса сервис-дески, self-сервисы, контакт-центры, чат-боты и все прочее? Или HR сконцентрированы больше на других задачах?
- какие технологии клиентского сервиса, метрики применимы для персонала в крупных компаниях?
- если применять технологии клиентского сервиса к потенциальным и действующим сотрудникам, то какие есть особенности и нюансы?
Участники встречи руководители HR подразделений представители компаний Газпромбанк, Ростелеком, Северсталь ОЦО, гипермаркет Глобус
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.