Однажды компания принимает решение о внедрении CRM для того, чтобы увеличить прибыль, сэкономить, контролировать и управлять системой продаж и бизнес-процессами. Находятся подрядчик, решение и … вот уже проект выполнен, система протестирована и запущена, акты подписаны, но продажи почему-то не растут. Сотрудники саботируют работу в системе, в итоге проект признается провальным.
Одной из фундаментальных причин этого провала является неготовность системы управления продажами к внедрению. Нет выстроенных процессов, метрик, люди не готовы работать в этих процессах.
CRM – это всего лишь инструмент, который подбирается под конкретные условия для достижения четко сформулированных задач. Условия нужно создать и убедиться, что система продаж, процессы, метрики и люди готовы к тому, чтобы CRM была внедрена.
10 февраля в 11.00 Мск на вебинаре «Аудит и настройка системы продаж перед внедрением CRM» с экспертами из «Бизнес-ассоциации ТРИЗ» выясним, как же оценить степень готовности компании к внедрению CRM, и, самое главное, как подготовить систему управления продажами к внедрению.
О чем будем говорить:
5 признаков того, что ваша компания готова к внедрению CRM.
осознанное внедрение CRM-системы
в чем состоит внедрение и настройка системы В2В-продаж в компании
составляем ТЗ на внедрение или “без ТЗ и результат ХЗ”☺
что вы получите после внедрения CRM-системы
Приглашенные эксперты:
Евгений Покало основатель и управляющий партнер Бизнес-ассоциации ТРИЗ, соавтор онлайн-практикумов Бизнес-ассоциации ТРИЗ по организации эффективной системы продаж решений на рынке В2В и развитию персонала отделов продаж В2В.
Антон Кожемяко Сооснователь «Бизнес-ассоциации ТРИЗ». Специалист Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) 4-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ.
Регистрация открыта!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.