Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная? Битва мнений

Прямой эфир "Трансформация клиентского сервиса в разных компаниях: мнимая или явная? Битва мнений"

ИТ и интернет 16+

Все мы знаем не один десяток известных компаний, получающих награды в номинации  “Лучший клиентский сервис”. Эти лидеры по внедрению систем, улучшающих “путь клиента”, выступают с докладами на различных мероприятиях, демонстрируют цифры, графики и фото, повествующие о феноменальных успехах из области клиентского опыта. 

Но клиента, который сталкивается с их сервисом в реальной жизни, подстерегает иная реальность: долгое ожидание на линии, неоднократное объяснение причины звонка не одному и даже не двум сотрудникам компании, бот, который “еще только учится” и не желает переводить на оператора и пр.

Что это за парадокс и почему так происходит, попытались разобрать два эксперта с противоположными взглядами на вопрос трансформации и развития клиентского сервиса в компании.

Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine: 

“Обоснование внедрения клиентского сервиса – это путь вникуда. Целенаправленная системная работа над клиентским опытом, включая клиентский сервис – это следствие стратегии и культуры компании. Культура прежде всего, которая говорит, что работа над клиентским опытом является ценностью нашей компании. И это обязательно должно быть отражено в стратегии компании” 

Евгения Караван, генеральный директор, DMGlobal: 

“Ваши клиенты — самое ценное, что есть у вашего бизнеса, и от вас зависит, насколько ценными будут ваши отношения. Трансформация бизнеса с учетом интересов клиента и целенаправленная работа над системой управления клиентским опытом — ключ к долгосрочным отношениям с клиентами и созданию основы благосостояния компании. Стратегия клиентского опыта — это не про улыбки и даже не про сервис, это про инструменты и целенаправленную работу на определенные KPI”

 

Присоединяйтесь к онлайн-баттлу, поддержите спикера, чье мнение вам ближе, 16 декабря в 11.00 Мск

Поделиться:

869 дней назад
16 декабря 2021 11:00–12:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов