Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС

Вебинар "Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС"

ИТ и интернет 16+

Шестнадцать тысяч человек — столько сотрудников работает в компании МТС в 2021 году. У всех этих людей каждый день день возникают самые разные вопросы, которые решает единый сервис поддержки. Здесь помимо голосовой линии недавно был внедрен чат-бот, который встроен в CRM систему и в мобильное приложение сотрудников салонов. Это решение позволило автоматизировать ответы на вопросы и на 60% снизить нагрузку на работников линии поддержки.

 

Как работает сервис и выдерживает  такую нагрузку — расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.

 

Мы поговорим:

 

  • Как устроен сервис поддержки сотрудников и продавцов-консультантов компании МТС

  • Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли

  • Какое техническое решение выбрали и как его внедряли

 

А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.

Поделиться:

1088 дней назад
2 декабря 2021 11:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов