Как устроен единый сервис поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо

Онлайн визит в единый сервис поддержки внутренних клиентов (сотрудников) в М.Видео-Эльдорадо

ИТ и интернет 16+

Ритейл — одна из самых динамично меняющихся сфер бизнеса. Новинки, акции, технологичные сервисы… Крупным компаниям в этой сфере важно, чтобы тысячи их сотрудников всегда были в курсе происходящего и могли быстро ориентироваться при общении с клиентами.

Группа М.Видео-Эльдорадо внедрила бота, который работает на основе самообучающейся нейросети и отвечает на вопросы как по работе с клиентами (сервисные процедуры, правила акций), так и по внутренним процессам компании. Например, когда нужно узнать, как оформить заявление на отпуск или пройти обучение. Сравните: на поиск нужной информации у продавцов уходит до 15 минут, в отдельных случаях – несколько часов, а автоматизированное решение найдет большинство ответов за секунды. 

Как это работает? После запроса от пользователя в чат моментально запускается сессия диалога, и бот ищет ответ в специально собранной базе знаний. Если вероятность верного ответа менее 80%, система переключает запрос на оператора бизнес-поддержки, а если выше — в момент выдает статью из базы знаний.

Каждую неделю поступает около двух тысяч вопросов от сотрудников розничных магазинов. Благодаря интеграции с нейросетью 43% из них закрываются автоматически.

Подробнее о работе сервиса расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.

Мы поговорим:

  • Как устроен сервис поддержки продавцов М.Видео-Эльдорадо

  • Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли

  • Какое техническое решение выбрали и как его внедряли

А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта

Поделиться:

924 дня назад
21 октября 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов