Практики интеграции телефонии с CRM

Больше 10 лет мы внедряем решения по IP-телефонии и контакт-центрам. Мы знаем об этом почти все, мы собрали много практики, технических кейсов, пользовательских историй. Отдельный большой пласт опыта по интеграции Creatio со всем, что может звонить. Мы решили поделиться нашим опытом с партнерским сообществом.

ИТ и интернет 16+

Компания OmniLine приглашает вас на онлайн-встречу партнеров Creatio в четверг 26 августа в 11.00 Мск.

На вебинаре "Практики интеграции телефонии с Creatio" мы расскажем:

I. Все о способах интеграции, покажем возможные варианты и поделимся самыми интересными кейсами и практиками интеграции телефонии и Creatio. И ответим на ваши вопросы.

II. Поговорим о бизнесе, о том почему нас нужно звать в сделки, и как это поможет вам продавать: снижать риски в проектах, уменьшать чеки, увеличивать вероятность продажи:

  • у вас в проектах есть интеграции с телефонией, но нет своих экспертов

  • у вас нет экспертов по телефонии, но вы берете на себя риск, который закладываете в деньги

  • на этапе пресейла нужна экспертиза в нишевых областях, включая телефонию

III. Расскажем о решениях типовых кейсов интеграции Creatio с телефонией, которые планируем реализовать в виде набора приложений для MarketPlace и попросим у вас обратную связь.

IV. Обсудим нетиповые кейсы: высокая нагрузка, сложная логика, интеграционные слои — где мы можем прийти на помощь.

Поделиться:

1186 дней назад
26 августа 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов