Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*Золотой» для руководителей клиентского сервиса.
Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*Золотой” 1 тысяча салонов в 420 городах России. Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков. От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений.
Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.
Приглашаем вас на закрытую встречу с представителями клиентского сервиса «585*Золотой», где они расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе.
Читайте полное описание кейса о том, как чат-бот КЦ «585*Золотой» помогает экономить миллионы на общении с клиентами по ссылке
Повестка встречи:
О клиентском сервисе «585*Золотой»
Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
Выбор решения и ход внедрения
Итоги внедрения
Live-демо чат-платформы «585*Золотой»
Формат мероприятия: модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими.
Кому будет полезно: руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контакт-центров.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.