Интеллектуальный помощник технической поддержки

Прямой эфир “Интеллектуальный помощник технической поддержки” 21 апреля в 11.00 Мск

ИТ и интернет 12+

Открываем рубрику #КакЭтоСделано: о внедренных решениях для клиентского сервиса в разных компаниях. 

Первопроходцами станут Дмитрий Одиноков (Директор Сервиса и Технической поддержки в Ростелеком, внедрили интеллектуального помощника в ТП) и Владислав Беляев (CEO и основатель AutoFAQ.ai).

Ссылка на проект

 

Гости эфира расскажут о том, как проходил процесс интеграции интеллектуального бота, как внедрение повлияло на работу сотрудников ТП и отразилось на степени удовлетворенности службой ТП клиентами. 

 

Вопросы, которые будем обсуждать: 

  1. Что такое Ростелеком-ЦОД и как он взаимодействует с клиентами

  2. Как выглядит сервисная служба Ростелеком

  3. Что изменилось после того, как внедрили чат-бота

  4. Как внедряли, как адаптировали для работы с клиентами.

  5. Какие планы по дальнейшему  развитию проекта


 

Дмитрий Одиноков, Service and Technical Support Director, Ростелеком-ЦОД

"2019 — н.в. — Директор по сервисной и технической поддержке (в компании РТК-ЦОД)

2017 — 2019 — Директор Департамента мониторинга и технической поддержки коммерческих сервисов (в компании Центр Хранения Данных)

2015 – 2017 — Начальник центра инфраструктурной поддержки (в компании Ростелеком)

2013 – 2015 — Начальник отдела инфраструктурной поддержки (в компании РТ Лабс)

2011 — 2013 — Руководитель Департамента эксплуатации и технической поддержки (в компании Пронто-Москва)

Поделиться:

1313 дней назад
21 апреля 2021, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов