Открываем рубрику #КакЭтоСделано: о внедренных решениях для клиентского сервиса в разных компаниях.
Первопроходцами станут Дмитрий Одиноков (Директор Сервиса и Технической поддержки в Ростелеком, внедрили интеллектуального помощника в ТП) и Владислав Беляев (CEO и основатель AutoFAQ.ai).
Ссылка на проект
Гости эфира расскажут о том, как проходил процесс интеграции интеллектуального бота, как внедрение повлияло на работу сотрудников ТП и отразилось на степени удовлетворенности службой ТП клиентами.
Вопросы, которые будем обсуждать:
Что такое Ростелеком-ЦОД и как он взаимодействует с клиентами
Как выглядит сервисная служба Ростелеком
Что изменилось после того, как внедрили чат-бота
Как внедряли, как адаптировали для работы с клиентами.
Какие планы по дальнейшему развитию проекта
Дмитрий Одиноков, Service and Technical Support Director, Ростелеком-ЦОД
"2019 н.в. Директор по сервисной и технической поддержке (в компании РТК-ЦОД)
2017 2019 Директор Департамента мониторинга и технической поддержки коммерческих сервисов (в компании Центр Хранения Данных)
2015 – 2017 Начальник центра инфраструктурной поддержки (в компании Ростелеком)
2013 – 2015 Начальник отдела инфраструктурной поддержки (в компании РТ Лабс)
2011 2013 Руководитель Департамента эксплуатации и технической поддержки (в компании Пронто-Москва)
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.