CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации

Вебинар "CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации"

ИТ и интернет 16+

Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию  рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:

  1. менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
  2. персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучи инструкций к ним: все сложно и непонятно
  3. клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают 

CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.

25 марта в 11.00 Мск на вебинаре “CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации” Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine, поделится опытом автоматизации клиентского сервиса и внедрения CRM.

Будем разбирать следующие вопросы:

1. Немного теории об управлении клиентским сервисом

2. Архитектура. ИТ-компоненты системы управления сервисом

3. Практика и примеры автоматизации по шагам

4. Единое рабочее место оператора — проблемы и решения

5. Отчеты, метрики, дашборды

Компания OmniLine, эксперт в области автоматизации и роботизации процессов продаж, клиентского сервиса и маркетинга.  Больше 10 лет опыта внедрения CRM и автоматизации клиентского сервиса для крупных компаний, таких как Северсталь, Русагро, Globus, Альфа-Банк, VseMayki.ru и другие.

Поделиться:

1340 дней назад
25 марта 2021 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов