Как запустить текстовый канал в голосовом контактном центре. На первый взгляд ничего сложного: подключить каналы, посадить людей, дать файл с инструкциями, откуда оператор будет брать ответы на вопросы. Схема рабочая, однако есть одно НО.
Для крупной компании, контактный центр которой в день принимает несколько тысяч звонков, перевод общения с клиентами в чаты без тщательнейшей подготовки может грозить как репутационными рисками, так и потерей клиентов. Запустили текстовый канал, а нагрузка на операторов КЦ неожиданно выросла? Голосовые практики не работают в текстовых каналах? Потратили ресурсы, а клиенты не переходят в чаты?
С нашими клиентами и партнерами мы прошли весь путь от планирования до запуска чат-центра с полноценной базой знаний и обучаемой нейросетью. Мы допускали ошибки, исправляли их и знаем как правильно организовать внедрение чатов и чат-ботов. 25 февраля в 11.00 Мск Александр Руднев, эксперт в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов, поделится практическим опытом внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных контактных центрах для крупных компаний.
О чем будем говорить:
Расскажем, с чего начинать: как определить каналы, сервисы, выбрать платформу и как выводить текстовый канал в жизнь
Обсудим, почему не стоит ориентироваться на часто задаваемые вопросы при формировании базы знаний и расскажем, как ее наполнять и тестировать.
Покажем, какие метрики стоит использовать при оценке качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов
Расскажем, как правильно управлять текстовым каналом, чтобы нагрузка на основной КЦ снижалась и росла удовлетворенность клиентским сервисом в чатах.
Объясним, как пройти путь от чата до чат-бота, обучить нейросеть и получить реального цифрового помощника, которым будут довольны ваши клиенты.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.