Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний

Вебинар "Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний"

ИТ и интернет

Как запустить текстовый канал в голосовом контактном центре. На первый взгляд ничего сложного: подключить каналы, посадить людей, дать файл с инструкциями, откуда оператор будет брать ответы на вопросы. Схема рабочая, однако есть одно НО.

Для крупной компании, контактный центр которой в день принимает несколько тысяч звонков, перевод общения с клиентами в чаты без тщательнейшей подготовки может грозить как репутационными рисками, так и потерей клиентов. Запустили текстовый канал, а нагрузка на операторов КЦ неожиданно выросла? Голосовые практики не работают в текстовых каналах? Потратили ресурсы, а клиенты не переходят в чаты? 

С нашими клиентами и партнерами мы прошли весь путь от планирования до запуска чат-центра с полноценной базой знаний и обучаемой нейросетью. Мы допускали ошибки, исправляли их и знаем как правильно организовать внедрение чатов и чат-ботов. 25 февраля в 11.00 Мск Александр Руднев, эксперт в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов, поделится практическим опытом внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных контактных центрах для крупных компаний.

О чем будем говорить:

  1. Расскажем, с чего начинать: как определить каналы, сервисы, выбрать платформу и как выводить текстовый канал в жизнь

  2. Обсудим, почему не стоит ориентироваться на часто задаваемые вопросы при формировании базы знаний и расскажем, как ее наполнять и тестировать.

  3. Покажем, какие метрики стоит использовать при оценке качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов

  4. Расскажем, как правильно управлять текстовым каналом, чтобы нагрузка на основной КЦ снижалась и росла удовлетворенность клиентским сервисом в чатах.

  5. Объясним, как пройти путь от чата до чат-бота, обучить нейросеть и получить реального цифрового помощника, которым будут довольны ваши клиенты.

 

Поделиться:

11 дней назад
25 февраля, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз