Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

Большое число клиентов и сотрудников в крупных компаниях создают нагрузку на первую линию поддержки и операционных сотрудников. О том, как снизить нагрузку и повысить производительность сотрудников расскажут эксперты отрасли: компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ

ИТ и интернет 12+

Анонс

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные вопросы. Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота.

Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с “искусственным интеллектом”. 

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей мы расскажем на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

О чем будем говорить

  • Обсудим распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников 
  • Рассмотрим способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания. 
  • Расскажем кратко о технологии. Покажем, как это выглядит. 
  • Разберем несколько кейсов из жизни наших клиентов. 
  • Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день мы готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ

Для кого этот вебинар

  • компании, работающие на массовых рынках
  • службы клиентского сервиса 
  • службы технической поддержки
  • подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников
  • внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие

 

Ссылка на мероприятие придет за сутки до его проведения. 

По всем дополнительным вопросам можно обращаться на e.arhipova@olp.ru

Поделиться:

1218 дней назад
26 ноября 2020, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов